Регистрация
Выбирай
Статьи о CS 1.6 [20]
[ Counter-Strike 1.6 ]
Статьи о CSS [0]
[ Counter-Strike:Source ]
Статьи о TF2 [2]
[ Team fortress 2 ]
Android
Игры для PC
Миничат
Топ файловиков
Опрос сайта
Оцените сайт
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 157
Обсудить на форуме
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Новое на сайте + Реклама

    • Новое на форуме
    • Популярные файлы
    • Новые файлы
Главная » Статьи » Статьи о CS 1.6

High Jump
Дело в том, что в физике Counter-Strike есть нереальные для реального мира физические явления. Так при прыжке через яму, глубиной в 65 или больше юнитов, начинает действовать "нереальное физическое явление": после долёта до середины ямы гравитация резко усиливается и вас тянет вниз, не давая долететь до противоположного края. Тоесть срабатывает так званый «эффект гравитации» (gravity effect). Если же глубина ямы меньше 65 юнитов, то такого эффекта не наблюдается.

Чтобы всё-таки перелететь яму (больше 65 юнитов), используется обход этого явления, для чего прыжок нажимается немного раньше – за 10 юнитов до края поверхности, в данном случае «эффект гравитации» не срабатывает, в итоге имеем фактическую длину прыжка меньше на 10 юнитов, однако можем достигнуть противоположного края. Чтобы не испытывать этот эффект нужно прыгать примерно за 10 юнитов до края.

В итоге имеем: Чтобы перелететь эту самую яму или сделать high jump - нужно начинать прыгать за 10 юнитов до конца блока. Тоесть чтобы прыгнуть 220 hj блок, нужно прыгнуть 230 lj.

Категория: Статьи о CS 1.6 | Добавил: Hy6uTo^^ (27.06.2011)
Просмотров: 674 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]