Статьи о CS 1.6
[20]
[ Counter-Strike 1.6 ]
|
Статьи о CSS
[0]
[ Counter-Strike:Source ]
|
Статьи о TF2
[2]
[ Team fortress 2 ]
|
Главная » Статьи » Статьи о CS 1.6 |
Схематически Bunny Jump выглядит так: prestrafe => jump => strafe => jump => multistrafe => duck Для облегчения техники Bhop рекомендуется забиндить колесико мыши вверх или вниз на прыжок. Делается это в консоле. Открываем консоль и пишем следующее: bind mwheelup "+jump" (вверх) или bind mwheeldown "+jump" (вниз). С помощью этого бинда выполнять Bunny Jump будет намного легче, чем через пробел.
| |
Просмотров: 591 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |