|
Статьи о CS 1.6 [20]
[ Counter-Strike 1.6 ]
|
|
Статьи о CSS [0]
[ Counter-Strike:Source ]
|
|
Статьи о TF2 [2]
[ Team fortress 2 ]
|
| Главная » Статьи » Статьи о CS 1.6 |
| Схематически Bunny Jump выглядит так: prestrafe => jump => strafe => jump => multistrafe => duck
Для облегчения техники Bhop рекомендуется забиндить колесико мыши вверх или вниз на прыжок. Делается это в консоле. Открываем консоль и пишем следующее: bind mwheelup "+jump" (вверх) или bind mwheeldown "+jump" (вниз). С помощью этого бинда выполнять Bunny Jump будет намного легче, чем через пробел.
| |
| Просмотров: 596 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
| Всего комментариев: 0 | |